Учебно-исследовательский проект «Газированные напитки: польза или вред»
В нашей школе функционирует «Точка роста», естественно научной направленности. На внеурочных занятия дети занимаются исследованиями, с октября реализуется учебно-исследовательский проект по химии «Газированные напитки: польза или вред».
Я слышу ― я забываю,
Я вижу ― я запоминаю,
Я делаю ― я понимаю.
В нашей школе функционирует «Точка роста», естественно научной направленности. На внеурочных занятия дети занимаются исследованиями, с октября реализуется учебно-исследовательский проект по химии «Газированные напитки: польза или вред». Учащиеся реализуют поставленные задачи, проводят эксперименты, с использованием цифровой лаборатории. В проекте участвуют 6, 8 классы. Как показывает практика, дети с большим удовольствием посещают занятие, делают открытия, обмениваются мнениями. Работа направлена на достижение целей и задач в соответствии с требованиями обновленных ФГОС.
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход к обучению, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование и конструирование развивающей образовательной среды для обучающихся, их активную учебно-познавательную деятельность. ФГОС ориентирован на становление портрета выпускника школы, активно и целенаправленно познающего мир, осознающего ценность науки, труда и творчества, владеющего основами научных методов познания окружающего мира. Он должен быть способен осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность, осознанно выполнять и пропагандировать правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для самого человека и других людей. Важным компонентом ФГОС, направленным на формирование портрета выпускника, является организация внеурочной деятельности школьника.
Основные задачи внеурочной деятельности по химии:
1. Привитие интереса к химии
2. Развитие и усовершенствование навыков по химическому эксперименту
3. Развитие творческой активности, инициативы и самодеятельности учащихся
4. Подготовка учащихся к практической деятельности
5. Организация отдыха учащихся в сочетании с их эстетическим и нравственным воспитанием.
Учебно-исследовательский проект реализуется под руководством учителя химии Шишовой Л.Н., проект рассчитан на 3 месяца, на итоговом занятия ребята будут представлять свои работы, пожелаем им удачи, возможно эта работа повлияет на дальнейшее их профессиональное самоопределение!
Я слышу ― я забываю,
Я вижу ― я запоминаю,
Я делаю ― я понимаю.
В нашей школе функционирует «Точка роста», естественно научной направленности. На внеурочных занятия дети занимаются исследованиями, с октября реализуется учебно-исследовательский проект по химии «Газированные напитки: польза или вред». Учащиеся реализуют поставленные задачи, проводят эксперименты, с использованием цифровой лаборатории. В проекте участвуют 6, 8 классы. Как показывает практика, дети с большим удовольствием посещают занятие, делают открытия, обмениваются мнениями. Работа направлена на достижение целей и задач в соответствии с требованиями обновленных ФГОС.
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход к обучению, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование и конструирование развивающей образовательной среды для обучающихся, их активную учебно-познавательную деятельность. ФГОС ориентирован на становление портрета выпускника школы, активно и целенаправленно познающего мир, осознающего ценность науки, труда и творчества, владеющего основами научных методов познания окружающего мира. Он должен быть способен осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность, осознанно выполнять и пропагандировать правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для самого человека и других людей. Важным компонентом ФГОС, направленным на формирование портрета выпускника, является организация внеурочной деятельности школьника.
Основные задачи внеурочной деятельности по химии:
1. Привитие интереса к химии
2. Развитие и усовершенствование навыков по химическому эксперименту
3. Развитие творческой активности, инициативы и самодеятельности учащихся
4. Подготовка учащихся к практической деятельности
5. Организация отдыха учащихся в сочетании с их эстетическим и нравственным воспитанием.
Учебно-исследовательский проект реализуется под руководством учителя химии Шишовой Л.Н., проект рассчитан на 3 месяца, на итоговом занятия ребята будут представлять свои работы, пожелаем им удачи, возможно эта работа повлияет на дальнейшее их профессиональное самоопределение!