МБОУ "Солонешенская СОШ"
659690, Российская Федерация, Алтайский край, Солонешенский район, с. Солонешное, ул. Советская 3
  • Учебно-исследовательский проект «Газированные напитки: польза или вред»

     В нашей школе функционирует «Точка роста», естественно научной направленности. На внеурочных занятия дети занимаются исследованиями, с  октября  реализуется учебно-исследовательский проект по химии «Газированные напитки: польза или вред». 

    03-10 декабря
    Учебно-исследовательский проект  «Газированные напитки: польза или вред».

    Я слышу ― я забываю,
    Я вижу ― я запоминаю,
    Я делаю ― я понимаю.
     В нашей школе функционирует «Точка роста», естественно научной направленности. На внеурочных занятия дети занимаются исследованиями, с  октября  реализуется учебно-исследовательский проект по химии «Газированные напитки: польза или вред». Учащиеся  реализуют поставленные задачи, проводят эксперименты, с использованием цифровой лаборатории. В проекте участвуют  6, 8 классы. Как показывает практика, дети с большим удовольствием посещают занятие, делают открытия, обмениваются мнениями. Работа направлена на достижение целей и задач в соответствии с требованиями обновленных ФГОС.
    В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход  к обучению, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному  образованию, проектирование и конструирование  развивающей образовательной среды для обучающихся,  их активную учебно-познавательную деятельность. ФГОС ориентирован на становление портрета выпускника школы, активно и целенаправленно познающего мир, осознающего ценность науки, труда и творчества, владеющего основами научных методов познания  окружающего мира. Он должен быть способен осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную  деятельность, осознанно выполнять и пропагандировать правила здорового и экологически целесообразного образа  жизни, безопасного для самого человека и других людей. Важным компонентом ФГОС, направленным на формирование портрета выпускника, является  организация внеурочной деятельности школьника.
    Основные задачи внеурочной деятельности по химии:
    1. Привитие интереса к химии
    2. Развитие и усовершенствование навыков по химическому эксперименту
    3. Развитие творческой активности, инициативы и самодеятельности учащихся
    4. Подготовка учащихся к практической деятельности
    5. Организация отдыха учащихся в сочетании с их эстетическим и нравственным воспитанием.
    Учебно-исследовательский проект реализуется под руководством учителя химии Шишовой Л.Н., проект рассчитан на 3 месяца, на итоговом занятия ребята будут представлять свои работы, пожелаем им удачи, возможно эта работа повлияет на дальнейшее их профессиональное самоопределение!
    Я слышу ― я забываю,
    Я вижу ― я запоминаю,
    Я делаю ― я понимаю.
     В нашей школе функционирует «Точка роста», естественно научной направленности. На внеурочных занятия дети занимаются исследованиями, с  октября  реализуется учебно-исследовательский проект по химии «Газированные напитки: польза или вред». Учащиеся  реализуют поставленные задачи, проводят эксперименты, с использованием цифровой лаборатории. В проекте участвуют  6, 8 классы. Как показывает практика, дети с большим удовольствием посещают занятие, делают открытия, обмениваются мнениями. Работа направлена на достижение целей и задач в соответствии с требованиями обновленных ФГОС.
    В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход  к обучению, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному  образованию, проектирование и конструирование  развивающей образовательной среды для обучающихся,  их активную учебно-познавательную деятельность. ФГОС ориентирован на становление портрета выпускника школы, активно и целенаправленно познающего мир, осознающего ценность науки, труда и творчества, владеющего основами научных методов познания  окружающего мира. Он должен быть способен осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную  деятельность, осознанно выполнять и пропагандировать правила здорового и экологически целесообразного образа  жизни, безопасного для самого человека и других людей. Важным компонентом ФГОС, направленным на формирование портрета выпускника, является  организация внеурочной деятельности школьника.
    Основные задачи внеурочной деятельности по химии:
    1. Привитие интереса к химии
    2. Развитие и усовершенствование навыков по химическому эксперименту
    3. Развитие творческой активности, инициативы и самодеятельности учащихся
    4. Подготовка учащихся к практической деятельности
    5. Организация отдыха учащихся в сочетании с их эстетическим и нравственным воспитанием.
    Учебно-исследовательский проект реализуется под руководством учителя химии Шишовой Л.Н., проект рассчитан на 3 месяца, на итоговом занятия ребята будут представлять свои работы, пожелаем им удачи, возможно эта работа повлияет на дальнейшее их профессиональное самоопределение!
     

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie